Сопровождение в получении Blaue Karte
Сопровождение в получении Голубой карты мы делим на 2 этапа и наши клиенты уже неоднократно оценили данный подход.
На первом этапе мы готовим пакет документов и заявителя к подаче заявления на получение въездной визы через Посольство или консульство Германии. После подготовки документов, заполнения заявлений с заявителем и при необходимости с членами его семьи проходит подготовка к собеседованию.
Это необходимое условие, так как некоторые заявители впервые оказываются в таких условиях и это безусловно является стрессом для них.
Поверьте, здесь нет ничего страшного и не путайте это с допросом, задача сотрудников Посольства или консульства проверить соответствие представленных документов предусмотренному списку и требованиям, проверить дипломы на соответствие и трудовой договор.
Во время собеседования сотрудник может задавать вопросы насколько работник знает своего работодателя, какая работа ему предстоит, когда он собирается выезжать и какой его предыдущий опыт работы. Мы стремимся упростить и ускорить данный этап и для этого готовим сопроводительное письмо в котором изложены все предпосылки на получение Голубой карты для конкретного заявителя и работодателя, это существенно облегчает процесс сдачи документов и обработки документов.
Второй этап который многими недооценен это подача документов на получение вида на жительство в Германии после въезда на основании визы которая выдается как правило на 6 месяцев.
Мы предоставляем наши услугу исходя из паушальной стоимости где оба этапа объединены в один пакет.
Остановимся на ключевых моментах и поясним почему правильная подача и подготовка документов в Германии очень Важна.
Дело в том, что рассмотрение документов на въездную визу происходит в консульских учреждениях Германии, т.е. они не связываются с местными миграционными службами для проверки критериев и предпосылок получения вида на жительство.
Но на практике получается, что иногда после переезда миграционная служба находит к чему «придраться» и заявитель вынужден терять время и на ходу решать возникающие вопросы.
По сути дела заявителю приходится подавать заново весь пакет документов с учетом документов полученных после переезда в Германию.
К ним относятся в первую очередь регистрация по месту проживания, медицинская страховка, подтверждение о получении заработной платы и другие документы по требованию сотрудников миграционной службы.
Зачастую работодатель не учитывает эти моменты или оставляет подготовку этих документов на откуп сотруднику и получается что вместо работы сотрудник вынужден заниматься кучей свалившихся вопросов.
Мы стараемся на протяжении всего этапа сопровождать нашего клиента и помогаем или организовываем решение этих вопросов и получение необходимых документов, назначение встречи для подачи документов в миграционную службу, регистрацию по месту жительства и при необходимости поиск и заключение медицинской страховки.
Важно учитывать, что дата получения вида на жительства в Германии будет являться отправной точкой для получения постоянного вида на жительство в Германии, который сокращен в соответствии с критериями предусмотренными законом.
Поэтому чем раньше ваши документы попадут в миграционную службу тем лучше, особенно учитывая текущую ситуацию с рассмотрением документов, которая может затянуться и на несколько месяцев.
Процесс сопровождения по данному пакету услуг заканчивается получением электронного вида на жительства (пластиковой карты) заявителем.
* Обращаем Ваше внимание, что на заполнение Антрага у наших клиентов уходит, в среднем, до одного месяца. Связано это с тем, что необходимо прописывать максимально подробную информацию.